Усыпление кошки

Усыпление кошек на дому

Рано или поздно наши питомцы стареют и начинают болеть. И нам не удастся миновать этот этап в жизни кошки. С годами домашний питомец становится чуть ли не членом семьи и решение об усыпление кошки на дому будет принять очень тяжело.

Продолжительность жизни домашних кошек, даже в относительно хороших условиях, по сравнению с дикими или бездомными собратьями всё, равно не такая уж и большая. Усыпление кошек В среднем домашние кошки живут порядка 15 лет. С возрастом появляются хронические или не совместимые с жизнью болезни. В случае мучений четвероногих от заболеваний необратимого характера, бывает целесообразно задуматься об усыплении кошки на дому. Однако такое решение нужно принимать взвешенно, рассмотрев все За и Против.

В нашей вызывной службе вы можете записаться на удобное для вас время для усыпления кошек на дому. Эта процедура проводится исключительно под общим наркозом. Питомец не почувствует боли, т.к. будет находиться в состоянии глубокого медикаментозного сна. Таким образом, эвтаназия кошки пройдет быстро и безболезненно.

В случае необходимости владелец может заказать вывоз кошки на кремацию, если нет возможности похоронить животное самостоятельно.

Мы проводим эвтаназию кошек на дому т.е. гуманное усыпление кошки. Если же есть шансы на излечение, за усыпление такого питомца мы не возьмёмся. Поэтому решиться на усыпление кошки на дому необходимо обдуманно и после консультации с ветеринарным врачом.

Ветеринарная помощь на дому Санкт-Петербург