Вызов ветеринара на дом СПб

Основное преимущество вызова ветеринара на дом – это то что, больной питомец не подвергается стрессу от транспортировки и попадания в непривычные условия. Осмотр или лечение в домашних условиях может пройти спокойнее. Ваш любимец будет чувствовать себя в безопасности, что является несомненным плюсом для Вас и Вашего питомца.

- Ваш питомец не подвергается риску заразиться инфекционным заболеванием в клинике. Действительно существует такая опасность, особенно если Ваш любимец ослаблен другими заболеваниями. Поэтому мы рекомендуем сделать вызов ветеринара на дом. Вызов ветеринара на дом

- В случае вызова ветеринара на дом Ваш питомец получит всё внимание и помощь ветеринарного врача. Осмотр или лечение пройдёт в домашней обстановке и никто не будет отвлекать доктора от его прямых обязанностей.

- Многие владельцы допоздна заняты на своих работах, а откладывать посещение ветеринарного врача может быть опасным для здоровья и даже жизни Вашей собаки или кошки. Вызов ветеринара на дом не допустит развития событий по этому сценарию.

- Отсутствует специальная переноска для Вашей кошки или просто нет возможности доставить крупного любимца в ветеринарную клинику. Ветеринарная помощь на дому, которую предлагает наша служба вызова ветврача на дом, в таком случае остаётся единственно возможной.

- Транспортные расходы на доставку крупного питомца могут оказаться соизмеримыми с вызовом ветеринара на дом. - Так же вы получаете возможность лечиться только у одного доктора, что является преимуществом вызова ветеринарного врача на дом, т.к. Ваш ветеринарный врач будет точно знать всю историю болезни и помощь будет качественнее.

- Рекомендуем первую прививку щенку и котёнку делать в домашних условиях. Вызов ветеринарного врача на дом сведёт риск заражения без первой прививки практически к нулю.

Вызов ветврача на дом